Раннее развитие ребенка

Приглашаем на развивающие игровые музыкальные занятия детишек от 1 года до 5 лет вместе с родителями


Наши занятия основаны на доказавших свою эффективность методиках

Для блока «Чтение» мы пользуемся наработками Николая Александровича Зайцева, для «Развития мелкой моторики руки» и «Окружающего мира» берем элементы из системы Марии Монтессори, в музыкально-ритмических паузах используем симпатичные композиции Екатерины Железновой.

Данные методики позволяют ребёнку не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка.

Занятия проходят в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности: это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей: «А что же будет дальше?»


В процессе занятий в группах раннего развития решаются важнейшие задачи в развитии ребёнка:

  • Умственное развитие
  • Физическое развитие
  • Эстетическое развитие

Через все уроки красной нитью проходит музыка

Весёлые игровые песенки, упражнения под музыку, песенки-потешки, лучшие образцы авторской, народной и классической музыки оказывают благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребёнка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей.

Раннее развитие


Программа построена на активном участии родителей в процессе занятий, это позволяет решить несколько задач:

Создание благоприятного психологического и эмоционального климата на уроках

Обеспечение высокого уровня продуктивности в усвоении знаний, приобретении навыков и умений малышом

Возможность контроля родителями процесса развития своего ребёнка, приобретение необходимых знаний, методов и способов занятий с малышом в домашних условиях

Налаживание тесного эмоционального контакта между родителями и ребёнком в процессе совместной музыкально-игровой деятельности, упрощение процесса социальной адаптации ребёнка в коллективе

  1. Подвижные игры, ритмика, логоритмика:
    • Развитие основных двигательных навыков (крупной моторики),
    • Развитие координации движений и концентрации внимания,
    • Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений,
    • Развитие фантазии и творчества в игре,
    • Развитие и коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание).
  2. Пальчиковые игры:
    • Развитии мелкой моторики,
    • Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность),
    • Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок - игр направленных на развитие мелкой моторики),
    • Обучение счёту.
  3. Основы математических представлений
  4. Подготовка к обучению чтении
  5. Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
  6. Развитие речи, голоса
    • Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).
    • Пение и движение, инсценировки.
    • Работа с микрофонами
    • Постановка детских мюзиклов.
  7. Развитие слуха, знакомство с нотной грамотой
  8. Использование разработанных авторами методических пособий и специальных игровых тренингов способствует развитию музыкального слуха: абсолютного и относительного. А также позволяют в игровой и доступной форме обучать детей раннего и младшего дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах, синтезаторах).
  9. Игра на детских музыкальных инструментах
    • Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители), элементарные инструментальные импровизации.
    • Знакомство с музыкальными инструментами - как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).
    • Подборка народной и классической музыки для музицирования.
Образовательный центр Кредо

Образовательный центр «Кредо»

Московская область, г. Ступино, ул. Калинина, д.1А,
Деловой центр «Логос», 4 этаж

8-496-645-11-06, 8-925-318-71-44
info@credocenter.ru
© 2011—2017 Образовательный центр «Кредо»